• VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show

Основные работы по реконструкции шоссе  в пределах МКАД завершены. В целях улучшения пропускной способности магистрали в Зеленоградском административном округе будет построена транспортная развязка с тоннелем на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе. Общая информация о Ленинградском шоссе Цель реконструкции: снижение транспортной загруженности Ленинградского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта. Основная проезжая часть была расширена на одну полосу по направлению в центр от Беломорской улицы до Головинского шоссе.

На сегодняшний день на данном участке действует так называемый несимметричный поперечный профиль: четыре полосы движения в сторону центра и пять полос движения в сторону области. Реконструкция даст возможность пустить движение на этом участке по пяти полосам в каждом направлении. Вдоль шоссе будут построены боковые проезды. Боковые проезды предназначены для обслуживания местных территорий, они позволяют автомобилистам перемещаться внутри района, не выезжая на основную трассу.

На всем протяжении Ленинградского шоссе будет организована выделенная полоса для общественного транспорта. Выделенная полоса позволяет автобусам, троллейбусам и маршрутным такси двигаться быстрее и не мешать основному потоку автомобилей. Для общественного транспорта на Ленинградском шоссе будет построено 20 заездных карманов для остановок.

Заездной карман - участок возле остановки общественного транспорта, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Подобные заездные «карманы» увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей. Также для удобства и безопасности пешеходов на Ленинградском шоссе реконструируют шесть подземных пешеходных переходов.

Список объектов строительства:

Улучшение геометрических параметров существующих транспортных развязок на пересечении с улицей Адмирала Макарова и Беломорской улицей.Расширение основной проезжей части Ленинградского шоссе на одну полосу по направлению в центр от Беломорской улицы до Головинского шоссе. Боковые проезды вдоль Ленинградского шоссе: при движении в сторону центра - на две-три полосы движения от Ленинградского моста до транспортной развязки на пересечении с Беломорской улицей, на две полосы движения в районе Фестивальной улицы (для организации так называемого канализованного движения, то есть отделения основного потока транспорта от поворотного при повороте на Фестивальную улицу и выезде с нее на Ленинградское шоссе), на три полосы движения от транспортной развязки на пересечении с Волоколамским шоссе до «моста Победы» (на этом участке будет организовано движение общественного транспорта). Оптимизация светофоров на съездах с Ленинградского шоссе на улицы Космонавта Волкова и Адмирала Макарова.

Выделенная полоса для движения общественного транспорта на всем протяжении Ленинградского шоссе. Пешеходные переходы - реконструкция шести подземных пешеходных переходов по адресам: Ленинградское шоссе, д. 94, корп. 1 - п/т «Управление речного пароходства», Ленинградское шоссе, д. 88 (Флотская ул.) - п/т «Флотский», Ленинградское шоссе, д. 62, к. 1 (Пулковская ул.) - п/т «Кирпичный завод», Ленинградское шоссе, д. 112 (около канала) - п/т «Канал-1», Ленинградское шоссе, д. 44 (ост. «Ул. Выборгская») - п/т «Выборгская», Ленинградское шоссе, д. 30 (ост. «Театральный зал «Лебедь») - п/т «Санаторий «Лебедь». Строительство трех пешеходных переходов по адресам: Ленинградское ш., д. 62, корп. 1, у ул. Пулковская, Ленинградское ш., д. 122, Ленинградское ш., д. 30, у ост. «Театральный зал «Лебедь».

Результат реконструкции:

  • увеличение скорости движения потока транспорта устройство боковых проездов,
  • оборудование выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта,
  • ликвидация ряда светофорных объектов позволят осуществлять движение транспорта без задержек создание комфортных условий для наземного общественного транспорта

.