• VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show

Известно, что в Москве и области очень много пробок. Не проходит ни одного буднего дня, чтобы город или подъезды к нему не встали в глухие заторы. Если говорить о Дмитровском шоссе, то пробка на этой трассе в районе МКАДа давно уже стала хронической.
Даже в выходные дни здесь довольно сложно проехать в область, а, если водитель едет в центр Москвы, то обязательно встанет в большой затор и неминуемо потеряет два-три, а то и четыре часа. 

Причина этих транспортных затруднений весьма проста, и дело тут не только в большом количестве машин, которые каждый день едут в Москву или из столицы, забивая все магистрали. Специалисты утверждают, что с учетом того, что с одной стороны активно застраивается поселок Северный, находящийся в черте Москвы, а с другой довольно активно и быстро расширяется подмосковный город Долгопрудный, трех полос в каждую сторону для потока транспорта явно маловато.

 

Многократно усугубляет ситуацию и тот факт, что на эти же полосы выходит съезд с Московской кольцевой автодороги. Более того, на Дмитровском шоссе есть немало светофоров, которые еще больше замедляют движение и приводят к пробкам и заторам на многих участках Дмитровского шоссе.

Изначально реконструкцию Дмитровского шоссе планировалось завершить к началу 2015 года. Потому эти сроки сдвинули на середину 2014 года. Но совсем недавно стало известно, что реконструкция полностью завершится к концу 2013 года. В настоящий момент на строительстве этой трассы работают более двух тысяч человек, подогнана самая современная техника.

В настоящее время на одном из участков реконструкции Дмитровского шоссе предусматривается строительство тоннеля, эстакады и подземного пешеходного перехода в районе поста ГИБДД, а также строительство двух путепроводов. Тоннель предназначается для движения по Дмитровскому шоссе под МКАД. Это, как утверждают в «Росавтодоре», направленный съезд в сторону запада на Ленинградское шоссе. Реконструкция Дмитровского шоссе захватывает 24,5 километра дороги, общая стоимость всех работ — более 20 миллиардов рублей. Что же будет сделано на этом шоссе? Как сообщили нашему корреспонденту в «Росавтодоре», во время реконструкции будет обращено особое внимание на следующие работы во время реконструкции.
1. Строительство дублера Дмитровской трассы, начиная с Коровинского шоссе, через аэропорт «Шереметьево» — начало будущей трассы Москва-Санкт-Петербург.

2. Строительство хордовой дороги, связывающей три аэропорта, обслуживающие столицу — «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово».

3. Строительство Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколково через западные, северо-западные и северные района столицы, связывая их в единый транспортный коридор.

4. Реконструкция многоуровневой транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе.

5. Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.

6. Реконструкция и расширение некоторых участков самого шоссе до 5 полос в каждую сторону.

7. Избавление трассы от избытка светофоров с помощью строительства пешеходных.

В то же время власти Москвы согласовали реконструкцию Дмитровского шоссе на территории Подмосковья. Она пройдет за счет средств федерального бюджета. Во всяком случае, именно так утверждает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, на расширение километрового участка Дмитровского шоссе после МКАД из федерального бюджета выделено около 800 миллионов рублей. Правда, несмотря на то, что участок дороги небольшой, главная его проблема заключается в сносе придорожных объектов. И их теперь придется выкупать.

После реконструкции Дмитровское шоссе станет бессветофорным и, за счет построенных эстакад до границы с Московской областью, фактически шестиполосной. Одновременно с реконструкцией самого шоссе, строятся транспортная развязка на пересечении с МКАД, двухуровневая эстакада между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе. Она предназначена для тех, кто съезжает с Дмитровки в область, чтобы они не задерживали основное движение и участок дороги от эстакады до поселка Северный, где заканчивается Москва и начинается область. По мнению властей, реконструкция существенно облегчит Северному жизнь. Известно, что проект планировки поселка уже утвержден. И уже в скором времени здесь появятся новые производства и новые жилые микрорайоны со всей соответствующей инфраструктурой.

Одну из полос реконструированной Дмитровки сделают выделенной, и она дойдет до метро «Селигерская» Люблинской линии. Строительство этой станции метро тоже ведется и будет завершено также к концу 2013 года. Рядом с ней появится крупный транспортно-пересадочный узел. По плану тех, кто занимается реконструкцией Дмитровки, от поселка до метро по выделенной полосе можно будет доехать общественным транспортом за 10-15 минут. Для пешеходов на новой Дмитровке построят три крытых перехода с лифтами, чтобы ими могли беспрепятственно пользоваться инвалиды.

А после пересечения с Московской кольцевой автодорогой будут построены три новые эстакады. Первая из них появится в районе пересечения Дмитровского шоссе с Челобитьевским и Долгопрудненским. Она будет закончена к началу июня этого года. Еще одна эстакада появится на выезде с четвертого и девятого микрорайонов района Северный. Третья же эстакада будет построена ближе к границе с Московской областью — рядом с дорогой. Когда все эти объекты будут завершены, жители смогут беспрепятственно ездить по Дмитровскому шоссе до границ с областью.

Там же будут выделенные полосы для общественного транспорта, что должно существенно сократить время в дороге тем, кто пользуется общественным транспортом.

Дмитровское шоссе известно также еще и как «вторая президентская трасса». Именно здесь находится известный горнолыжный курорт «Волен». И есть информация, что через полтора года начнется реконструкция Дмитровского шоссе около курорта. Главная задача — улучшить пропускную способность трассы в этом районе. Потому что место довольно популярное, и пробки здесь нередки.

Георгий Трушин
1. Строительство дублера Дмитровской трассы, начиная с Коровинского шоссе, через аэропорт «Шереметьево» — начало будущей трассы Москва-Санкт-Петербург.

2. Строительство хордовой дороги, связывающей три аэропорта, обслуживающие столицу — «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово».

3. Строительство Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколково через западные, северо-западные и северные района столицы, связывая их в единый транспортный коридор.

4. Реконструкция многоуровневой транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе.

5. Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.

6. Реконструкция и расширение некоторых участков самого шоссе до 5 полос в каждую сторону.

7. Избавление трассы от избытка светофоров с помощью строительства пешеходных.

В то же время власти Москвы согласовали реконструкцию Дмитровского шоссе на территории Подмосковья. Она пройдет за счет средств федерального бюджета. Во всяком случае, именно так утверждает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, на расширение километрового участка Дмитровского шоссе после МКАД из федерального бюджета выделено около 800 миллионов рублей. Правда, несмотря на то, что участок дороги небольшой, главная его проблема заключается в сносе придорожных объектов. И их теперь придется выкупать.

После реконструкции Дмитровское шоссе станет бессветофорным и, за счет построенных эстакад до границы с Московской областью, фактически шестиполосной. Одновременно с реконструкцией самого шоссе, строятся транспортная развязка на пересечении с МКАД, двухуровневая эстакада между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе. Она предназначена для тех, кто съезжает с Дмитровки в область, чтобы они не задерживали основное движение и участок дороги от эстакады до поселка Северный, где заканчивается Москва и начинается область. По мнению властей, реконструкция существенно облегчит Северному жизнь. Известно, что проект планировки поселка уже утвержден. И уже в скором времени здесь появятся новые производства и новые жилые микрорайоны со всей соответствующей инфраструктурой.

Одну из полос реконструированной Дмитровки сделают выделенной, и она дойдет до метро «Селигерская» Люблинской линии. Строительство этой станции метро тоже ведется и будет завершено также к концу 2013 года. Рядом с ней появится крупный транспортно-пересадочный узел. По плану тех, кто занимается реконструкцией Дмитровки, от поселка до метро по выделенной полосе можно будет доехать общественным транспортом за 10-15 минут. Для пешеходов на новой Дмитровке построят три крытых перехода с лифтами, чтобы ими могли беспрепятственно пользоваться инвалиды.

А после пересечения с Московской кольцевой автодорогой будут построены три новые эстакады. Первая из них появится в районе пересечения Дмитровского шоссе с Челобитьевским и Долгопрудненским. Она будет закончена к началу июня этого года. Еще одна эстакада появится на выезде с четвертого и девятого микрорайонов района Северный. Третья же эстакада будет построена ближе к границе с Московской областью — рядом с дорогой. Когда все эти объекты будут завершены, жители смогут беспрепятственно ездить по Дмитровскому шоссе до границ с областью.

Там же будут выделенные полосы для общественного транспорта, что должно существенно сократить время в дороге тем, кто пользуется общественным транспортом.

Дмитровское шоссе известно также еще и как «вторая президентская трасса». Именно здесь находится известный горнолыжный курорт «Волен». И есть информация, что через полтора года начнется реконструкция Дмитровского шоссе около курорта. Главная задача — улучшить пропускную способность трассы в этом районе. Потому что место довольно популярное, и пробки здесь нередки https://www.lechenievisraile.com/Отделения/лечение-алкоголизма-и-наркомании.

Георгий Трушин

.